?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 Сентябрь 2011 @ 01:31
Поход через Москву. 10 сентября 2011 г.  
В эти выходные ходили через Москву. От Кетчерской улицы (м. Новогиреево) до Сходненского ковша. Трек от МКАДа до МКАДа составил 54 км. Общий пробег, с учётом подходов и отходов к/от точкам старта и финиша – около 60 км. Далее много фотографий с минимальными комментариями. Общее впечатление, пожалуй, точнее всего передаёт Васина фраза и эта фотография, снятая не далеко от третьего транспортного кольца.

- Двадцать лет! Уже двадцать лет мы этим занимаемся – ходим через Москву. И всё без толку! Мы всё равно НИЧЕГО не знаем про этот город!

 

На старте с символом похода – несгибаемым эспандером.



Собственно МКАД.



Прошли мимо ПС 692 "Баскаково".



Серым московским утром выглядит сурово и впечатляюще. Особенно в соседстве с Петровским кладбищем.



В Кусково. Две фотографии сняты с одной точки, но в разные стороны. Большой Дворцовый пруд.





Случайный прохожий неосторожно спросил у нас дорогу и получил исчерпывающую консультацию с использованием двух атласов Москвы и GPS-навигации, как и куда ему следует идти. Вердикт гласил:

- Вам надо держаться на север.

И мужик уже пошёл.



В сером свете утра по железной дороге шёл мужик с хозяйственной сумкой.



Порадовали гаражи с мультяшными персонажами.





Карачарово. Кирпичные дома, увитые плющом, по которому пылкие возлюбленные, должно быть, взбираются в окошко к дамам своего сердца. Для не слишком ловких рядом есть лестница.



И, конечно, всевозможные балкончики и крылечки.







Медведи и рыба.



Пока я снимала медведей, Вася разглядывал облицовку «кирпичного» дома.





Во дворах Карачарово.










Возможно, один из самых низких московских мостов. По нему проходит железнодорожная ветка Бойня-Перово. Автомобильный туннель соединяет Газгольдерную улицу и 2-й Гайвороновский проезд.



Весьма серьёзный забор вдоль Газгольдерной улицы увит спелым виноградом. За ним находится Карачаровский механический завод.







Очередной московский мост с весьма условным ограждением привёл нас на заросшую насыпь.



Рязанский проспект подо мной.



Внизу под насыпью располагалась большая помойка, на которой кормились две мохнатые и добродушные псины. Они проводили нас взглядами и ленивым повиливанием хвостов. В конце насыпи, возле моста через р. Нищенку, сидел бородатый мужик и жёг костёр. На нас он обратил ещё меньше внимания, чем собаки. Собственно мост через Нищенку.



Вскоре мы вышли на дорогу, рядом с которой располагается станция высасования жидкости из железнодорожных цистерн.







Символ недолговечности человеческих творений – граффити на куче щебня.



Следующий объект вызвал у меня ностальгию по митькам и их житейской мудрости.

«К предметам неразвитой НТР митьки испытывают щемящее чувство, похожее на жалость к уродливому ребенку. Таково их отношение ко всяким землечерпалкам, бетономешалкам, говномолотилкам.»



Потом мы довольно долго шли по утопающей в цветах львиного зева железной дороге.



Рельсы, уходящие в песок.



Дорога вывела нас к нефтебазе.



На задворках какого-то супер-пупер магазина Вася подобрал шарики. Мы привязали их к моему рюкзаку и на протяжении всего похода они создавали нам праздничное настроение.



Дальше дорога провела нас под Горбатым путепроводом.



За мостом в кустах стояла будка, из которой вышла женщина и строго предупредила нас, что дальше идти нельзя – там территория завода «Серп и Молот». Пришлось возвращаться и, минуя одинокую стену дома, лезть через забор на проезд завода Серп и Молот.





Танковый проезд.



У национального музея русской водки обратили внимание на покосившийся столбик.



Украшение кирпичной ограды, что напротив завода «Кристалл».



Дома Москвы.







Вывески Москвы. Скажи медведю НЕТ!



Машина с архитектурными излишествами.



Гибкие ограждения.



Почти, как в Европе!



Дом без крыши.



И тут, наконец, пошёл обещанный дождь. Самый сильный его заряд мы счастливо переждали в какой-то подворотне. Всю вторую половину дня (и похода) дождь то стихал, то начинал нудно накрапывать. Поэтому начиная с этого момента фотографий у меня сильно меньше.



После дождя.





Клумба.



Букве «Ё» посвящается.



«Зачем?»



Второй привал за день.



3D-граффити.



Очередной мост Москвы.




Мосты и шлюзы



Мы на железнодорожном мосту через канал имени Москвы.



Спустившись с моста, вынуждены были «прорываться огородами» по тайной лестнице между заборов.



Лестница вывела нас к стене с надписью «KOVSH», привожу её так как фотографий самого Сходненского ковша у меня, к сожалению, нет – было уже слишком темно.



Балконы 20-ого дома по улице Водников.



Самолёт в сквере.



Где-то уже после пятидесятого километра пути, нам был явлен знак. Было уже совсем темно и качество снимка оставляет желать лучшего. Зато содержание! :-)



Этот день был богат впечатлениями и географическими открытиями. Последний сюрприз ждал нас в самом конце пути. Уже после Сходненского ковша мы решили идти к улице Саломеи Нерис и МКАДу азимутом через парк Братцево. Было уже совсем темно. Шли с фонарями и уже успели полазать по каким-то склонам и оврагам. Настроились на героический прорыв, благо, судя по GPS, осталось каких-то 700 метров. Уж как-нибудь. Но подвига не получилось. Мы почти сразу вышли на чудесные аллеи освещённые фонарями. Одна из аллей выводила к дому с колоннами. Там гуляла свадьба.

Финишировав за МКАДом, мы вернулись в одну из аллей парка, где чудесно посидели и отметили окончание прогулки.